Прямые поставки свежесрезанных цветов с плантаций Эквадора, Колумбии, Кении и Голландии.
Прямые поставки свежесрезанных цветов с плантаций Эквадора, Колумбии, Кении и Голландии.
Прямые поставки свежесрезанных цветов с плантаций Эквадора, Колумбии, Кении и Голландии.
Условия поставок
Новым клиентам на первые отправки мы предоставляем льготные условия.
Благодаря этому Вы сможете ознакомиться с наиболее полным рядом плантаций (включая самые дорогие) и с самыми популярными сортами роз, оптимизировать свои заказы и отладить логистическую цепочку закупки цветка у Нашей компании.
Начало работы на льготных условиях позволит Вам снизить свои риски.
Заказы принимаются за 4 дня до вылета цветка из Эквадора и за 5 дней до вылета из Колумбии.
В заказе четко должен быть указан тип цветка (розы или другие растения), сорт, длина, количество.
Мы несем ответственность за транспортировку до Амстердама.
Также есть возможность прямой доставки в некоторые регионы – отправка выполняется по индивидуальным логистическим маршрутам.
Минимальная партия – 1.0 Full Box (ориентировочно 500 – 600 стеблей розы 70 – 80 см).
Наш опыт, накопленный за многие годы работы,
и устойчивые связи с надежными поставщиками позволяют обеспечить наиболее четкое и полное удовлетворение требований клиента, максимальное выполнение и своевременность заказа.
Вопрос-ответ:
Мы рады новым партнерам.
Однако в праздничные периоды заказы от новых клиентов мы не принимаем. Потому что в периоды пикового спроса Мы полностью концентрируемся на максимальном выполнении заказов и предоставлении качественного сервиса нашим постоянным клиентам.
Вариант «Отправьте нам свой прайс-лист и т.д.» – не подходит:
А) Мы не работаем «по прайс-листу» – цены на цветок и общая стоимость заказа сформируются после того, как Мы проработаем Ваш заказ с плантациями и транспортной компанией. Стоимость транспортировки будет зависеть от тарифов в Ваш пункт назначения, веса груза и прочих условий. Цены на цветок «на сегодня» диктует рыночная ситуация «на сегодня». Стоимость цветка по заказу зависит от многих факторов, включая возможность получения по данному заказу скидок от плантаций и/или предоставления особых условий от Нашей компании.
Б) Мы с Вами не знакомы – еще не знаем информацию, необходимую для качественного выполнения поставки:
информация о компании и специфики Вашего бизнеса;
позиции требуемого цветка;
объемы и регулярность поставок;
Ваши требования и предпочтения – по ассортименту, качеству, плантациям, транспортировке;
Вашу стратегию закупок;
Ваши особые условия.
Оптимальный вариант взаимодействия по первому заказу:
Отправьте письмо на Наш электронный адрес с исходной информацией:
Обязательная информация:
наименование компании;
страна, город;
вид деятельности – оптовая торговля (наличие филиалов в других городах) / розничная торговля (салон / магазин / сеть);
контактное лицо, телефоны, адрес эл. почты;
пункт назначения – Амстердам или прямой рейс в Ваш регион;
транспортная компания – с какой уже работаете, предпочтения;
группажно-транспортная фирма;
желаемый срок первой отправки;
состав заказа – тип цветка, сорт, размер, количество стеблей.
Дополнительная информация, которая упростит процесс и сократит срок согласования:
ссылка на сайт Вашей компании;
фактические и планируемые объемы и регулярность поставок;
требования и предпочтения – по ассортименту и качеству цветка, плантациям;
стратегия закупок – при многовариантном выборе что приоритетно: цена / качество / количество / сорт / плантация; допустимые замены;
специфика, особые условия по поставкам;
вариант маркировки коробок.
Согласование и утверждение заказа:
Мы вместе с Вами обсудим заказ:
если Нам потребуются уточнения по информации полученного письма – Мы зададим вопросы в письменном виде;
первый сеанс связи – по телефону или Skype – необходимо:
познакомиться и синхронизировать видение предстоящей поставки;
предварительная договоренность по времени – с учетом разницы в наших часовых поясах.
Мы проработаем Ваш заказ:
подберем плантации – оптимально под Ваши требования и предпочтения;
проработаем заказ с плантациями и карго – по выполнению и срокам;
установим цены – по льготным условиям на первые отправки.
Мы вместе с Вами оптимизируем заказ и утвердим его к исполнению:
Мы сообщаем, что реально выполнить, что нет – и предлагаем наилучшие варианты;
при необходимости – вместе оптимизируем состав заказа:
замены плантаций / сортов / размеров;
изменения количества – под параметры упаковок, минимальные партии;
формирование сортовых миксов.
выбираем подарки – цветок «на пробу», бесплатно.
Оплата заказа:
100 % предоплата стоимости заказа.
Выполнение поставки:
Мы действуем в Ваших интересах с целью максимального выполнения Ваших требований и соблюдения сроков;
Мы оперативно информируем о процессе выполнения заказа;
при необходимости – согласуем изменения;
после вылета самолета из пункта отправки высылаем по эл. почте документы на груз.
За период первых отправок по льготным условиям Вы сможете оптимизировать свои заказы и отладить логистическую цепочку закупки цветка у Нашей компании.
Отправьте заказ на Наш электронный адрес – не позднее, чем за 4 дня до вылета цветка из Эквадора и за 5 дней до вылета из Колумбии.
Вы можете оформить заказ в произвольной форме в тексте письма.
Однако, желательно присылать заказы в файле Excel, прикрепленному во вложении электронного письма.
Маркировка | Дата отправки | |||||||
Компания | Телефоны | |||||||
Контактное лицо | Эл. почта | Skype | ||||||
Пункт назначения | Трак | Дата загрузки | ||||||
Комментарий к заказу | ||||||||
№ | Цветок | Сорт | Размер | Количество | Плантация | Комментарии | ||
Пояснения:
Клиент может заключить договоренность с конкретной плантацией по выполнению регулярных поставок требуемого ему цветка.
В постоянном заказе Клиент – Плантация фиксируются:
Мы, используя свой опыт и знания работы плантаций:
Выгода постоянного заказа:
Клиент может отказаться от очередной регулярной поставки – пропустить ее / не полностью взять ассортимент / количество. Допускается обоснованный отказ клиента от поставки – если плантация не подтвердила исполнение принципиальной части заказа. Если клиент хочет отменить / изменить предстоящую регулярную поставку, по причинам, не зависящим от плантации, то ему необходимо заранее сообщить о своих намерениях. Данную возможность рекомендуется избегать (использовать не часто), т.к. плантации отслеживают такие случаи, и это может влиять на их «отношение к клиенту».
Цены цветка, зафиксированные в постоянных заказах, – являются договорными – могут отличаться (быть выше / ниже) от текущих цен свободной продажи цветка. Это зависит от ценовой политики конкретной плантации.
Если при получении заказа Вы столкнулись с проблемой качества цветка, Вы имеете право выставить претензию.
Претензия принимается в течении 24 часов после получения груза.
В этом случае заполняется фирменный бланк и высылаются фотографии:
– при претензии к качеству цветка – кроме гвоздики:
– при претензии к качеству гвоздики:
После получения детально заполненного бланка и фотографий Мы определяем обоснованность претензии.
При удовлетворении претензии Мы возвращаем сумму в денежном эквиваленте или компенсируем следующими отправками.
скачать файл “Памятка по претензии”
скачать файл “Памятка по претензии (гвоздика)”
Ассортимент нескольких плантаций, с которыми Вы сможете наладить взаимоотношения, не сможет обеспечить всю Вашу потребность и будет накладывать ограничения на развитие Вашей ассортиментной политики.
Закупка цветка на небольшом числе плантаций может быть сорвана, даже если все было заранее спланировано и согласовано. По разным причинам:
Чтобы быстро доставить свежесрезанный цветок необходимо своевременно забронировать требуемые места на авиалиниях и стыковать процессы с группажно-транспортной фирмой…
Даже без форс-мажоров логистика поставок цветочной продукции далеко не тривиальна.
В итоге – закупку цветка надежнее и выгоднее поручить профессионалу – команде AlexExport.